Вторник, 24.06.2025, 02:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мы В Контакте

Мы В Контакте!

Форма входа
 
Последние обои
Скачать обои!
Поиск
Здравствуйте, Гость
 
На сайте уже: дней
Новых сообшений:
Опрос КД
Нужно ли продолжать развивать сайт?
Всего ответов: 69
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Январь » 15 » "Ирония судьбы - 2" установила новые рекорды
"Ирония судьбы - 2" установила новые рекорды
22:12
 
   Фильм "Ирония судьбы. Продолжение" установил рекорд по кассовым сборам: за 23 дня проката он собрал $48,5 млн в странах СНГ и Балтии. Фильм до сих пор идет в прокате и, скорее всего, преодолеет заветную планку $50 млн. 30-35% этих денег удалось собрать благодаря привлечению аудитории старшего возраста - сейчас большая часть кинопродукции ориентирована на молодежь 14-25 лет.

   Вчера продюсер фильма "Ирония судьбы. Продолжение" гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст заявил "Ъ", что за 23 дня картина собрала в прокате в России, странах СНГ и Балтии уже $48,5 млн, или 1,212 млрд руб. Из них на Украину приходится $3,850 млн, на страны Балтии - $1,08 млн и на Казахстан - $950 тыс. Это первые официальные данные о сборах фильма после новогодних праздников. В прошлый понедельник авторы и прокатчик картины отказались огласить данные о ее сборах. Господин Эрнст объяснил это тем, что из-за праздников информацию просто не успели собрать со всех кинотеатров.

   "Ирония судьбы. Продолжение" - сиквел одной из самых популярных комедий Эльдара Рязанова "Ирония судьбы, или С легким паром". Продюсеры фильма - Константин Эрнст, Анатолий Максимов и Тимур Бекмамбетов. Производители - "Базелевс продакшн" и "Дирекция кино". Прокатчик - "20 Век Фокс СНГ". По собственным данным авторов картины, на ее производство было затрачено $5 млн, еще $4,5 млн было вложено в рекламу.

   "Иронии-2" удалось поставить новый рекорд в российском кинопрокате. До этого лидировали "Дневной дозор", собравший $34,9 млн, или 0,919 млрд руб., и "Пираты Карибского моря: На краю света" (Buena Vista Sony Pictures Releasing), собравшие $31,8 млн, или 0,794 млрд руб. (данные журнала "Бюллетень кинопрокатчика"). Однако участники рынка признаются, что информация о сборах обычно предоставляется самими продюсерами и прокатчиками, проверить ее достоверность сложно. "Независимого аудитора не существует, региональные, особенно несетевые кинотеатры постоянно занижают сборы, а продюсеры из-за своих амбиций могут их завышать",- рассуждает исполнительный директор компании "Централ Партнершип" Сергей Шестаков.

   Часто участники рынка ориентируются на данные крупных кинотеатральных сетей, экстраполируемые на весь рынок в зависимости от того, какую его долю они занимают. Однако и этот метод не гарантирует точности информации о сборах. Так, гендиректор сети "Синема-парк" (57 залов в 7 кинотеатрах) Сергей Китин, основываясь на сборах в своих кинотеатрах, полагает, что касса "Иронии-2" в России за три недели не превысила $35 млн. Однако генеральный менеджер сети "Формула кино" (60 залов в 13 кинотеатрах) Андрей Терешок уверяет, что представленные продюсерами фильма данные похожи на правду.

   Гендиректор компании "Невафильм" Олег Березин также полагает, что $48 млн вполне реальные цифры: "В 2006 году бокс-офис новогодних праздников вырос на 70%, и если предположить, что в этом году эти темпы сохранились, то, по нашим подсчетам, "Ирония-2" действительно собрала $44-48 млн".

   По мнению президента российского офиса Universal Pictures International Евгения Бегинина, такому результату способствовала не только массированная рекламная кампания, но и более широкая, чем обычно, целевая аудитория. "Как правило, производители фильмов ориентируются на молодежь 14-25 лет, которая составляет ядро кинотеатральной аудитории,- поясняет он.- В целевую аудиторию фильма входили и люди старшего возраста". Всего "Иронию-2" посмотрело 8,05 млн человек.

   Константин Эрнст утверждает, ссылаясь на заказанные "Первым каналом" социологические опросы зрителей на выходе из залов, что 30-35% россиян, посмотревших "Иронию-2", впервые за последние 15-20 лет пришли в кинотеатры. "Для нас этот фильм был своего рода экспериментом, и он показал, что можно расширить аудиторию кинотеатров, предложив людям старшего возраста интересный им продукт,- говорит он.- Через два-три года наша "Дирекция кино" будет снимать три-четыре картины в год, рассчитанные на эту аудиторию". Сергей Шестаков добавляет, что такой подход к кинопроизводству позволит увеличить темпы роста кассовых сборов: "Сейчас все ориентируются на те 3,5 млн молодых людей, которые составляют ядро кинотеатральной аудитории, поэтому большое количество картин не столько увеличивает общую кассу, сколько отъедает ее друг у друга".

   По данным журнала "Кинобизнес сегодня", в 2007 году бокс-офис вырос почти на 40% по сравнению с 2006 годом, с $412 млн до $565 млн. "Но значительная часть этого роста приходится на удешевление доллара и инфляцию",- сомневается господин Березин. Посещаемость, по данным того же "Кинобизнеса", выросла всего на 16%.
Просмотров: 533 | Добавил: Кирилл | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 5
5. гарри (H@rRi) 11.02.2008, 17:58
ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ!!!!

4. Захар (Zahar) 21.01.2008, 20:28
а леброн это актер?

3. Кирилл (Кирилл) 17.01.2008, 01:02
Цитата: "за 23 дня проката"
Вот, что значит Леброн!

2. Олеженька (Gen1US) 16.01.2008, 20:22
не понятно...

1. John (Johnnie) 16.01.2008, 01:14
и не удивительно, фильм реально удался

Имя *:
Email *:
Код *:
Создать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2025